Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов объяснил, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Процесс ведения Телеграм-канала включает в себя подбор контента, написание текстов, создание визуала и рекламу. Многие владельцы каналов сталкиваются с трудностями и обращаются за поддержкой к специалистам. Мы обсудили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», какие специалисты обычно нужны для ведения каналов.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Брендинг

#Рынок

#Успех

#КачественныйКонтент

Интервью

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Пример Канторовича — как стать лидером отрасли и не потерять себя 

Пример Канторовича — как стать лидером отрасли и не потерять себя 

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: чем гипнотерапия отличается от психотерапии?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: чем гипнотерапия отличается от психотерапии?

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле риэлтора-афериста

Наиль Гафуров: новые подробности в деле риэлтора-афериста

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Реальный результат без фотошопа: загущение

Реальный результат без фотошопа: загущение

Экспертные мнения

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Какие последствия имел переход от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах?

Какие последствия имел переход от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах?

Последние
новости

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»