Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламные кампании в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламные кампании в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы стремительно развиваются и становятся важной площадкой для размещения рекламы. Мы пообщались с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», чтобы узнать о ценах на рекламные посты в разных Телеграм-каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#СекретыПродвижения

#Бизнес

#РекламаВТелеге

#АнализРынка


Интервью

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Пример Канторовича — как стать лидером отрасли и не потерять себя 

Пример Канторовича — как стать лидером отрасли и не потерять себя 

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: чем гипнотерапия отличается от психотерапии?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: чем гипнотерапия отличается от психотерапии?

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле риэлтора-афериста

Наиль Гафуров: новые подробности в деле риэлтора-афериста

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Реальный результат без фотошопа: загущение

Реальный результат без фотошопа: загущение

Экспертные мнения

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Какие последствия имел переход от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах?

Какие последствия имел переход от родовой аристократии к плутократии в древнегреческих полисах?

Последние
новости

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Яна Бальц: Принципы этичного наращивания волос в студии «Рапунцель»

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»