Эксперт Вадим Михайлов рассказал об удачных вариантах рекламных постов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал об удачных вариантах рекламных постов в Телеграм

События

/

Реклама является важной частью деятельности любого бизнеса. Когда блогер или автор решает развиваться в Телеграм, ему важно внедрять успешные рекламные инициативы, которые привлекают новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Таргетинг

#ЭкспертПоРекламе

#МедийнаяРеклама

#Креатив


Интервью

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

События

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Экспертные мнения

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Последние
новости

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»