Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать контент в Телеграм на конкурентном рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать контент в Телеграм на конкурентном рынке

События

/

Блогерам становится все труднее завоевывать внимание читателей из-за растущей конкуренции в Телеграм. Владельцам каналов полезно использовать новые методы продвижения, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала. 

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#АнализАудиторииТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#Вовлеченность

#Трафик

#Конверсии


Интервью

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

События

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Экспертные мнения

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Последние
новости

Центр Современной Стоматологии CSSdent оснащен современным оборудованием для имплантации

SMM агентство DOUBLE вошло в топ-5 по версии Рейтинга Рунета благодаря профессиональной команде и эффективным стратегиям

Шалимов и «Зем-Комфорт»: современные решения для загородного жилья

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»