Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать контент в Телеграм на конкурентном рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать контент в Телеграм на конкурентном рынке

События

/

Блогерам становится все труднее завоевывать внимание читателей из-за растущей конкуренции в Телеграм. Владельцам каналов полезно использовать новые методы продвижения, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала. 

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#АнализАудиторииТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#Вовлеченность

#Трафик

#Конверсии


Интервью

Советы мастера: как правильно подготовиться к загущению волос

Советы мастера: как правильно подготовиться к загущению волос

Незаметное наращивание волос: секреты естественной красоты

Незаметное наращивание волос: секреты естественной красоты

Эксперт Вадим Михайлов обозначил актуальные направления каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов обозначил актуальные направления каналов в Телеграм

События

«Де Хёс» расширяет географию поставок

«Де Хёс» расширяет географию поставок

Реальный результат без фотошопа: загущение

Реальный результат без фотошопа: загущение

15 лет в Китае: бесценный опыт Максима Спасского в помощь российскому бизнесу

15 лет в Китае: бесценный опыт Максима Спасского в помощь российскому бизнесу

Экспертные мнения

Конструкторы BEARHUNTER создали арбалет будущего - DOOM MINI AGREGGATOR

Конструкторы BEARHUNTER создали арбалет будущего - DOOM MINI AGREGGATOR

Удаление тату и татуажа с помощью лазерных аппаратов: какие результаты можно ожидать?

Удаление тату и татуажа с помощью лазерных аппаратов: какие результаты можно ожидать?

Создатель российского лазера для эпиляции в студии красоты обнаружил подделки на рынке

Создатель российского лазера для эпиляции в студии красоты обнаружил подделки на рынке

Последние
новости

«Де Хёс» расширяет географию поставок

Реальный результат без фотошопа: загущение

Советы мастера: как правильно подготовиться к загущению волос

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»