Советы по продвижению каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

Советы по продвижению каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм создаётся множество популярных каналов. Блогеры собирают активных подписчиков благодаря уникальному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ЦелеваяРеклама

#АудиторияРекламы

#ФорматыРекламы

#АналитикаРекламы

Интервью

Незаметное наращивание волос: секреты естественной красоты

Незаметное наращивание волос: секреты естественной красоты

Эксперт Вадим Михайлов обозначил актуальные направления каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов обозначил актуальные направления каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН — шаг к улучшению контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН — шаг к улучшению контента

События

15 лет в Китае: бесценный опыт Максима Спасского в помощь российскому бизнесу

15 лет в Китае: бесценный опыт Максима Спасского в помощь российскому бизнесу

«Мани-фест»: 1,8 млрд рублей для клиентов, которых отвергли банки

«Мани-фест»: 1,8 млрд рублей для клиентов, которых отвергли банки

Всероссийский форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе пройдет при участии губернатора и выдающихся лиц РФ

Всероссийский форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензе пройдет при участии губернатора и выдающихся лиц РФ

Экспертные мнения

Конструкторы BEARHUNTER создали арбалет будущего - DOOM MINI AGREGGATOR

Конструкторы BEARHUNTER создали арбалет будущего - DOOM MINI AGREGGATOR

Удаление тату и татуажа с помощью лазерных аппаратов: какие результаты можно ожидать?

Удаление тату и татуажа с помощью лазерных аппаратов: какие результаты можно ожидать?

Создатель российского лазера для эпиляции в студии красоты обнаружил подделки на рынке

Создатель российского лазера для эпиляции в студии красоты обнаружил подделки на рынке

Последние
новости

Незаметное наращивание волос: секреты естественной красоты

15 лет в Китае: бесценный опыт Максима Спасского в помощь российскому бизнесу

«Мани-фест»: 1,8 млрд рублей для клиентов, которых отвергли банки

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»