Советы по продвижению каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

Советы по продвижению каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм создаётся множество популярных каналов. Блогеры собирают активных подписчиков благодаря уникальному контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ЦелеваяРеклама

#АудиторияРекламы

#ФорматыРекламы

#АналитикаРекламы

Интервью

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

Легкий путь к длинным волосам: советы от основателя студии «Рапунцель» Лилии Бальц

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

На сцене Поднебесной: Дарина Мосеева и Большой театр

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

Вячеслав Чернышов: о перспективах развития фонда «Симфония Победы»

События

Фестиваль семейного кино в Ярославле: новые горизонты для кинематографистов

Фестиваль семейного кино в Ярославле: новые горизонты для кинематографистов

Лицензия ФСБ на работу с криптографией выдана разработчику российского менеджера паролей «Пассворк»

Лицензия ФСБ на работу с криптографией выдана разработчику российского менеджера паролей «Пассворк»

Что нашли эксперты при правительстве России в документах ижевского производителя связи для МВД

Что нашли эксперты при правительстве России в документах ижевского производителя связи для МВД

Экспертные мнения

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Концессия под угрозой срыва: "МИК" не сдается

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Анализ олигархии: Станислав Кондрашов изучает идеи Аристотеля и их актуальность

Последние
новости

Фестиваль семейного кино в Ярославле: новые горизонты для кинематографистов

Ксения Кацман о системе «Светофор»: достоверной информации дадут зелёный свет

Лицензия ФСБ на работу с криптографией выдана разработчику российского менеджера паролей «Пассворк»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»